Зиман А.Н.
Иудаизм без Маски.
Andrew Nicola Semaan
Зиман Андрей Никола
“Religion and Brotherhood of Man”
«Религия и братство людей»
Brooklyn, NY, USA, 1950
Об авторе.
Андрей Никола Зиман родился 7 января 1876 года в Сирии, в городе Бейруте. Родители его был еврейскими эмигрантами из Российской империи, и дети помогали им общаться с местным населением, как упоминает сам Андрей Зиман. Автор был третьим ребенком в семье. 28 сентября 1897 года, в возрасте 21 года, он приехал в Америку изучать инженерное дело гражданских объектов в Армор Институте в Чикаго. После этого он трудился инженером на различных гражданских объектах в Америке. Поселившись в районе Бруклина, в Нью-Йорке, он участвовал в строительстве линии метро на 4 авеню. Андрей Никола Зиман всё своё свободное время посвящал сравнительному изучению религий. С 1937 года он конкретно работал над книгой, «Религия и братство людей», которая и вышла в свет в 1950 году в количестве пяти тысяч экземпляров на собственные деньги автора. Целью его жизни было распространение идей универсальной религии человечества, которая бы пришла на смену религии иудаизма.
После выпуска этой книги всякое упоминание об Андрее Николе Зимане теряется.
выдержка из книги
Влияние иудаизма на христианство такое огромное, что каждый может распознать еврейские методы в христианстве. Взять хотя бы рабское поклонение персональному Богу, которое христиане установили в своих ритуалах. В действительности иудаизм гораздо более доминирует в идеализме христианства, чем сами христиане догадываются.
Итак, манипулируя и приспосабливая, Моисей старался установить моральный стандарт, который бы отличал Иегову от других богов. При этом божеский авторитет Иеговы был открыт, почему-то только ему одному!
Очевидно, что вся Моисеева система религии и закона озабочена единственно реализацией его высокомерия. Моисей хочет подчинить все вещи и людей поклонению Иегове. Моисей хочет вычеркнуть всех остальных: других богов, царей, другие власти. Моисей подчиняет все интересы интересам Иеговы, которого он сам и представляет, и что евреи переняли для самих себя, как отличительные черты, так это особенности характера этого еврейско-египетского колдуна.
Истинно, что эксклюзивная практика его жертвоприношений и неукоснительное соблюдение его законов и правил на протяжении веков, сделали еврейский народ особенными людьми в человечестве в худшем смысле этого слова.
Далее, Моисей передал всю, якобы, божью силу Иеговы, избранной касте жрецов Левитов, так сказать, избранным среди избранных, эффективно отключив от святого дела, все остальные колена израилевы, о других расах смешно даже упоминать. То есть Левиты - это еврейские индийские брамины, а шудрами и неприкасаемыми являются все неевреи, гои. Таким образом, евреи реализуют во всём мире индийскую кастовую систему.
Как и другие лидеры древних наций, Моисей разделил свой народ на замкнутые классы, касты, и он поручил именно своему роду, роду Леви держать жреческую власть, то есть осуществлять полный контроль над информацией. Левиты стали жрецами верховного Бога, Иеговы. Левиты осуществляли контроль над святым местом Табернакулом и его принадлежностями. (Табернакул - это огороженное место с земляной церковью в виде большой землянки и жертвенным костром перед ним, алтарём). Таким образом, Моисей создал касту посредников между Богом и народом, и запретил еврейскому народу общаться с Богом непосредственно.
Самое интересное, что эта церковная организация власти была перенесена на священников всех наций, включая католичество и православное христианство, таким образом, обеспечивая эффективное порабощение народов всех наций вплоть до настоящего времени.
Впоследствии пророки вручили царскую власть Израиля одному роду - роду Иуды. В Израиле жрецы, а впоследствии раввины, всегда были правящей кастой над людьми и даже над домашними животными. Каждый человек, кто убил быка, овцу или барана, в деревне или в походном лагере, был виновен в уголовном преступлении умышленного убийства и должен был быть казнён совершенно так же, как если бы он убил своего соплеменника. Люди должны были убивать домашних животных только перед Табернакулом, на жертвенном месте, чтобы малейший кусок мяса не ускользнул от учёта Левитов. (Левит 17:4).
Моисей разделил всё человечество на чистых и нечистых, на браминов и «неприкасаемых». Такая же кастовая организация общества была впоследствии предложена греческим философом Платоном, который, вполне может быть, был греческим евреем.
Избранными среди избранных были из еврейского рода Левитов. На ступень ниже стояли остальные евреи, и совсем глубоко внизу, на дне, было всё остальное убогое человечество. И когда Табернакул надо было перебазировать с места на место, то собирали и разбирали его Левиты, и если кто-либо случайно становился свидетелем этого процесса, то того убивали на месте. Все странники, которые набредали на Табернакул, тоже убивались. Всё было очень серьёзно, а не просто так. Из пустяков были сделаны серьёзные проблемы, и Левиты карали всех смертной казнью направо и налево. (Числа 1:51).
Естественно, что в Левиты одновременно осуществляли и функции тайной полиции и содержали разветвлённую сеть осведомителей. Общество страха приобрело свою законченную форму, которую евреи, рано или поздно, придают любому государству, где они поселяются.
Ни один еврей, не из колена Арона, который был первым первосвященником, не допускался к приношению благовоний, и когда это сделали Кора и его люди, то их жестоко казнили. (Числа 16:40).
Ни один чужой не допускался к Табернакулу, и только Левиты держали его чистым, то есть вне досягаемости от чужих. Святое место чистое, потому что не допускаются чужие, и поскольку чужие не допускаются, поэтому оно и чистое, святое. Чувствуете диалектику? - Проблема создаётся буквально из ничего. Именно отсюда, стандарт деления на «своих» и «чужих», евреи накладывают на отношения со всем остальным человечеством. (Числа 18:4-5).
Не только, подошедший близко чужой, убивался (Числа 3:10). Например, сообщается, что Иегова поразил более пятидесяти тысяч людей Бетшибеша, только потому, что кто-то из них взглянул в Арку (переносной алтарь), когда она была оставлена на камне посреди открытого поля. (Первая книга царств 6:19).
Действительно, у евреев именно храм, а не царский дворец был центром всей государственной и социальной жизни. Даже царю не было позволено входить во внутренний храм. Это была, как сейчас бы сказали, теократическая диктатура, теократический абсолютизм.
Любая религия, где разговор с Богом осуществляется только через профессиональных священников, которые скрывают правду только для себя, и прячут реальность для своего внутреннего употребления, потому что знание-сила, такая религия должна быть изъята из человеческого сообщества. Это священничество прошлого, и его остатки в настоящее время, накладывают на современное общество варварские отношения.
Еврейская Суббота (Шабаш), как она придумана Моисеем, и обряд и само название, заимствованы Моисеем из Вавилона. Там суббота была установлена для советов с богами и для проведения праздников на берегах Тигра и Евфрата, для ярмарок. Однако совершенно точно, что вавилоняне не имели целью закабалить субботой человечество. Также, вавилоняне не имели целью использовать субботу для того, чтобы вымогать с людей дань, и чтобы боготворить самих священников. Причём делать это каждую неделю, в каждом месте, в каждой стране и всеми нациями во всём мире, как это раввины планируют в скором будущем.
Пророк Осия предупреждал, что иудейский культ злокачественен сам по себе, что этот сам культ, источник неравенства и несправедливости, и должен быть упразднён. Пророк Осия жалел массы, потому что они грешат из-за незнания, и, не имея выбора, молятся фальшивому богу к своей собственной гибели.
С того времени, государственные и религиозные дела еврейской нации так переплетены, что рассказ об одних, это и рассказ о других. Интересно, что Тора была написана, чтобы показать наши отношения с Богом, а записала наши отношения между людьми. Вся история, поэзия, пророчества, вытекают из Моисеевых законов, этой Еврейской Божественной Комедии, которую Моисей так мастерски поставил, и от которой мы должны избавиться во что бы то ни стало.
После Моисея и дальше, вплоть до пророка Амоса, наши отношения с Богом были нашими домашними отношениями. Мы оба зависели друг от друга, и оба были ограничены возможностями нашего народа. Теперь мы понимаем, что наши праотцы идеализировали свои примитивные религиозные понятия в Личного Национального Бога. Этот Бог был культивирован, как наш собственный, приватизированный Иегова-Бог, а мы были его любимые, избранные дети.
Мы заключали сделки с нашим Богом, как это делали Абрам и Яков. Да, мы спорили с ним от Иисуса Навинского до Иоиля. «Помни, не разрывать договор с нами». (Иеремия 14:19-21). И предупреждали его, если он нас не будет спасать, то его репутация будет подмочена. (Иоиль 2:17); Четвёртая книга царств 19:16-19).
Бог был воплощением наших недалёких идей о существовании, и идеальной суммацией наших представлений о реальности. Как дети, мы верили, что когда Ной ступил на Ковчег, то Бог его спас. Что когда был построен Вавилон, то Бог сошёл посмотреть на город и его башню. Что когда Ной предложил пожертвования на огонь, то Богу понравился вкусный запах, и что Бог показал Моисею сделать святое место, где он мог бы жить. И, мы носили Бога, туда-сюда, в этой переносной Арке для нашего спокойствия и благополучия на погибель нашим врагам. (Первая книга царств 4:3-4). Мы сами стали не лучше и не хуже тех качеств, которые мы сами приписали своему Богу. Мы молились ему, как Богу в образе человека, а он правил нами как Человеко-Бог. Наш Бог был воином, как сказал сам Моисей. (Исход 15:3). Наш Бог был волшебной палочкой, злой дрессированной собакой, которую держали на поводке Левиты.
Свод законов, который, якобы, был нашей славой, содержал худшие из возможных заповедей, которые являются проклятием Иудаизма. Когда нас спрашивали о морали, мы показывали им десять заповедей из 20-ой главы Исхода, но сами, втихаря, руководствовались заповедями из главы 34. Все мерзкие подробности языческих кровавых ритуалов жертвоприношений Моисей воплотил в этой Торе, и мы послушно считали их волей и заповедями самого Иеговы.
Вот Моисей пишет, что Иегова командует евреям: «Своего перворождённого ребёнка вы должны отдать мне». Что там творилось, если Иегова сам говорит: «только не варите ребёнка в материнском молоке»?! «Также вы должны отдать перворожденных с каждого помёта и в случае коров и овец». Всё это сжигалось на кострище, который полыхал и днём и ночью.
Жертвоприношения своих маленьких детей у евреев, было каждодневным, обычным пожертвованием кровожадному Богу Иегове. Каждый день стояли очереди людей на сожжение своих собственных младенцев. В ещё более длинной очереди стояли вереницы телят, ягнят, быков, баранов, корзины гружёные домашней птицей. Рабочий день Левитов заключался в создании деловой атмосферы, якобы наполненной глубоким смыслом, который другим, понять не дано. Но, на самом деле, если это не было бы так страшно, можно было бы сказать, что создание искусственного дефицита было основным результатом деятельности Левитов. И совершенно нелогично кричать о преследования и погромах евреев в Европе, когда никто, никогда и близко не учинял таких Холокостов еврейскому народу, как еврейская каста Левитов. Причём это делалось на каждодневной основе долгие сотни лет. Воистину не было другой такой кровожадной и человеконенавистнической религии на земном шаре.
В нашей Торе было записано, что дети Епты, Ахаза и Манасса были сожжены для бога Иеговы. Что сам сын Абрама был положен на алтарь, но в последний момент был заменен бараном.
Истинно вам говорю, что евреи всех возрастов и любого образования твёрдо убеждены, что человеческое жертвоприношение в какой-то степени определённо эффективно, для того, чтобы восстановить расположение Иеговы и других богов.
И совершенно не зря периодически ходят слухи, особенно в периоды смуты.
Евреи посылали своих сыновей и дочерей на костёр и использовали заговоры и заклинания, чтобы заглушить крики и рыдания их матерей. (Четвёртая книга царств 17:17). Истинно, они жертвовали детей Иегове, Молоху и Дьяволу. (Судей Израилевых 11:31-39); Левит. 18:21; 17:7; Второзаконие 32617; Псалмы 106:37 и т.д.)
Центральным пунктом всей религии иудаизма является жертвоприношение! В иудаизме вся религия построена на жертвоприношении. Можно без натяжки сказать, что жертвоприношение и есть сама еврейская религия, иудаизм. (Серьёзные исследовании показывают, что другой такой религии никогда не было. Это уникальная религия по своей человеконенавистнической характеристике). (См. Библейскую Энциклопедию).
Именно алтарь, на котором лилась кровь, был местом встречи, и поводом встреч, между Иеговой и его избранным народом. (Псалмы 3:4; Судей Израилевых 13:20; Первая книга Самуила 9:25; Вторая книга Самуила 18:22).
Прочтите книгу Левит 16:23, 32, 34 и Числа 29:7-11, и удивляйтесь, каким образом, Иегова входит в экстаз от запаха сжигаемых невинных животных, и, видимо, людей! (Левит 3:16; 17:6).
Пожертвование - это процедура, когда устанавливается связь между низкими и высокими сферами за счёт жертвы, то есть объекта, разрушаемого в процессе церемонии. Невинность жертвы переносится на того делового человека, кто эту жертву предлагает, а его вина переходит на саму жертву, в то время как Иегова сидит, и получает удовлетворение от происходящего. Хорошая мораль?
При этом необходимо учитывать, что у составителей Библии, было достаточно времени на протяжении трёх тысяч лет, чтобы подправить настоящие события и перевести повествование в русло чисто животных жертв, когда факты говорят о том, что они всегда практиковали жертвоприношение младенцев, исходя только из конкретных исторических возможностей. Потому что это основной императив Бога Иеговы - пожирателя младенцев, и они всегда найдут способ пожертвовать младенца, когда представится подходящий момент. Почему один из самых уважаемых людей у евреев - тот, кто режет жертвенных животных - Резник? Он считается принадлежащим к избранному классу, классу жрецов (раввинов). При этой процедуре Резник одет во всё кожаное. ( Прим. Пер. Не потому ли: «комиссары в кожаных куртках? И в любую смену власти в любой стране внезапно появляется «мода на кожаные вещи? Интересный факт, что самые лучшие специалисты по делу резки и заточке ножей - это евреи. На еврейский Новый год и праздник Атонемент у евреев принято дарить друг другу ножи, в то время как у других наций, например у русских, дарить ножи к ссоре).
Жертвоприношение у евреев стоит на потоке и является осью всего иудаизма, и без крови иудаизм не функционирует, как машина не сможет ехать без масла.
Очевидно, что сентябрьский день прощения грехов для евреев, Атонемент - это позор еврейского народа, и само собой заслуживает, полного проклятия. Почитайте Исход 29:36, и Левит 1:4, а также вторую книгу Паралипоменон 29:23. Тогда вы скажете, что, безусловно, принятие участия в такой процедуре, как отпуск козла отпущения, это полное оскорбление и деградация человека вообще. Человечеству всегда было очевидно, что взятка Богу не может избавить другую душу от персонального греха или сгладить реакцию грубого слова или действия.
Когда евреи, наконец, полностью осознают, что они не могут иметь такой сорт религии, и практиковать такие ритуалы в любой цивилизованной стране?! Евреи должны отринуть от себя эту религию, это варварство, и более того - это господство чисто криминальных, уголовных, мафиозных отношений, замаскированных под религиозные отношения; упразднить священнослужителей, фактически являющихся уголовными главарями и руководителями бандитов, повязанных кровью невинных жертв.
В конце концов, наши пророки Михей, Иеремия и Эзекиль принесли свои извинения за эту чудовищную практику и объявили, что Иегова дал заповеди, которые «ни к чёрту не годятся». (Эзекиль 20:25 и т.п.).
Затем, вроде как бы Иегова идёт на попятную, и вроде как бы начинает отрицать жертвенные законы Моисея. Иегова говорит: «Так говорит господь Бог Саваоф, Бог Израилев: всесожжения ваши прилагайте к жертвам вашим и ешьте мясо, потому как отцам вашим я не говорил, и не давал им заповеди в тот день, в который я вывел их из земли египетской, о всесожжении и жертве». (Иеремия 7:21-23).
Но, вы прочтите тут же первые четыре главы из Левит, или из Чисел 15:1-31, тридцать один параграф, и вы тогда скажете, что это определённо самая кровожадная религия на земле, аналогов которой, не было никогда, и надеемся, не будет. Иегова не просто отрицал вегетарианство. Если уж на то пошло - мог бы удовлетвориться и сожжением урожая зерна. Нет, ему этого было не надо. У него не было желания просто морить своих людей голодом, он хотел, чтобы люди продали ему свои души, отдав ему своих младенцев, своими руками убив их. Кровяная порука ему была нужна, «кровянка». Фактически Иегова стал Дьяволом. И всегда и везде, и при любых обстоятельствах, даже когда они не могут пролить человеческую кровь, они льют кровь животных, подразумевая, что это кровь человеческая, таким же образом, как и Иисус Христос, подражая им, говорит на кружку вина: «Пейте это - это кровь моя». Самый кровожадный бог в истории человечества, Иегова, должен быть убран со сцены человеческой истории, и самым жёстким образом должно быть предупреждено возрождение подобной религии как бы она маскировалась. Вы должны ясно себе представлять, что дар Богу - это взятка, а пролитие крови это убийство, а пролитие крови вместе с Богом это групповое убийство по предварительному сговору и классифицируется как убийство при отягчающих обстоятельствах с применением технических средств. Поэтому религии, в которых присутствует жертвоприношение в любой, пусть даже замаскированной форме, как это имеет место в христианской религии в виде евхаристии, принятии хлеба и вина - должны изъять этот, вроде как бы безобидный элемент из своих процедур. Религия - это о душе, здесь имеет место нематериальный разговор с Богом. Бог сам отпустит вам ваши грехи, когда он поймёт, что вы поняли и раскаялись. Богу нужно понимание вашего раскаяния, а не запах горелого мяса и не пятна крови невинного младенца. И вы не можете ничем повлиять на Бога, кроме как углублением своего искреннего раскаяния.
Это кровавая вакханалия, посвящённая поклонению самому жестокому и предательскому богу из всех возможных, Иегове, этот иудаизм, должны быть удалёны из человеческой цивилизации. Точка!
выдержка из книги
Комментариев нет:
Отправить комментарий