сентября 29, 2010

Национализм ненавистен тому, кому страшна крепость России. Кому же?

images32

© "Неизвестные страницы Русской истории", 1998 г

Об угрозе национализма вопиют так называемые, сами себя так называющие, «демократические» средства массовой информации. Тьма статей, интервью, бесед, выступлений, уже  хорошо освоенный жанр открытых писем Президенту,— и все они равняют национализм к фашизму, а чаще и вовсе определяют национализм синонимом фашизма, как пишет Егор Гайдар — «идеология нацизма, фашизма — злокачественная мутация национализма». Но вот что примечательно, авторы многочисленных речей и статей, энергично бьющие в набат о нависшей над демократией в России националистической угрозе, все на одно лицо, и это иудейское лицо. Что движет ими, чего хотят они и почему именно иудеи самые ревностные поборники интернационализма в России? Может, всё дело в особенности бескорыстной иудейской души нести другим народам мир, покой и дружбу, заботиться о равном праве больших и малых российских народов, о благе и общем согласии в России? Давайте присмотримся к наиболее активным из них на поприще борьбы с национализмом.

К Алле Гербер, например, инициатору парламентских слушаний в Государственной Думе об угрозе фашизма-национализма в России. Никак не скажешь, что Аллу Гербер беспокоит мир между народами России, единственное, что искренне беспокоит Гербер — ее собственный народ. Своей пламенной страсти к единственному народу — еврейскому — Гербер и не скрывает. Избранная в Государственную Думу первого созыва по одномандатному округу, население которого не отличается еврейским большинством, Алла Гербер тем не менее всегда открыто заявляла, что она представитель еврейского меньшинства, чьи интересы в Думе пришла защищать, и если Россия для нее «эта страна», то Израиль — «моя страна, моя любовь», и самая большая мечта для Аллы Гербер, чтобы ее внук, хоть и урожденный от русской невестки, жил в Израиле, ходил в еврейскую школу. Можно радоваться, что в лице Аллы Гербер одной националисткой, истово и нежно любящей свой народ, гордящейся этой любовью и все делающей для процветания своего народа, стало больше, если бы не ее неприкрытая ненависть к другому, русскому национализму. Но если любящий свой народ человек терпеть не может любви другого человека к своему народу, отказывает другому в такой любви, то это уже не национализм, это шовинизм, расизм, нацизм, это и есть фашизм. И чем больше постигаешь так называемых борцов с национализмом в России, тем явственнее предстают они шовинистами, озабоченными лишь интересами одного своего народа, игнорируя и подавляя интересы других народов. Вспомните авторов письма — предтечи Указа президента Ельцина о борьбе с фашизмом и политическим экстремизмом (письмо озаглавлено в «Известиях» «Наша демократия слаба, реформы тяжелы, а в умах хаос»), которые определяли фашизм как антисемитизм, и вся страсть их письма в том, чтобы Ельцин вновь выдвинул на первые роли людей с демократическим образом мысли — их людей, чтобы сам Ельцин был ближе к демократическим партиям и движениям — их партиям и движениям.

Письмо опубликовано в «Известиях» под рубрикой «Мнения». Мнение небольшой горстки экстремистски настроенных еврейских деятелей культуры моментально стало руководящим документом, определившим дальнейшую жизнь России. Тут же последовала встреча президента Ельцина с авторами письма в Кремле, мало, что проговорили несколько часов, но и дружно пообедали вместе в Грановитой палате, а пока обедали, и Указ состряпали. Страна приступила к борьбе с фашизмом.

Согласованность и оперативность прессы, авторов письма, помощников президента, та стремительность, с какой мнение авторов письма вылилось в жесткие строки Указа, стали возможны лишь потому, что всех участников действа объединяет принадлежность к одному, еврейскому, народу.

Россия сегодня столкнулась с самым страшным и трагичным, что может быть в судьбе любого государства: власть в стране, ее финансы, средства массовой информации захватил один народ, причем из самых малочисленных народов России. Но когда один народ возвеличивает себя над другими народами, удовлетворяет свои потребности в ущерб другим народам — это и есть фашизм. И уж если с чем бороться согласно Указу президента, то именно с этим фашизмом — с фашиствующей властью политических еврейских авантюристов, финансовых еврейских воротил, еврейских газет и телевидения, творящих настоящий геноцид других народов России.

Мы зачастую недооцениваем, как велик в человеке, необорим зов предков, зов земли, когда многие поступки, решения и действия принимаются на генетическом уровне. К примеру, давно, казалось, обрусели евреи, века живущие на российской земле, отродясь не знавшие, многие и вовсе не слыхавшие родного языка, в глаза не видевшие своей исторической родины, но как только Израиль призвал нацию к объединению, тут же и потянулись тысячи российских евреев из России на свою историческую родину. Чего тут больше? Корысти? Конечно, есть и она. Но только хоть и есть корысть, то непременно и зов родной земли присутствует, и само решение ехать продиктовано не только головой, голым корыстным расчетом, но и порывом души... Так как же мы можем отдавать высшую власть, ключевые посты в государстве, рулевые посты России людям не коренной российской национальности, людям с зовом чужой, далекой от России земли — иудеям, а именно они занимают места ведущих помощников Президента, но и они же наиболее активны и инициативны в борьбе с национализмом. И послушный, подручный им дружный хор прессы, услужливо и ревностно выставивший свои перья на борьбу с национализмом,— сплошь евреи: «Известия» возглавляет еврей Голембиовский, «Общую газету» — еврей Егор Яковлев, «Коммерсант-Дейли» — его сын Владимир Яковлев, «Московские новости» — еврей Лошак, газету «Сегодня» — еврей Остальский, «Московский комсомолец» — еврей Гусев, «Литературную газету» — еврей Удальцов, газету «Вечерняя Москва» — еврей Лисин, «Новое время» — еврей Пумпянский... Можно долго продолжать, будут меняться только фамилии, но национальность останется той же.

прочесть полностью

Комментариев нет:

Поиск по Архиву

Copyright Text

Все права на информацию принадлежат людям.