мая 06, 2011

Большой сбор племен. Мир Ливии!

Николай Сологубовский

image 5 мая.Большой сбор племен. Мир Ливии!
Ливия, Гренада моя!

На войне свои законы. Привыкаешь к руинам жилых домов,  к следам боев, сгоревшим машинам.  Привыкаешь к гулу самолетов в небе на Триполи. Но задаешь вопрос: «Почему не бомбят?» Отвечаешь: «В городе нет военных объектов!» - «Тогда зачем летают?» -самому себе задаю еще один вопрос, и сам же  отвечаю: «Не зачем, а за кем?» -  «Понял. Ясно!» - «А вот «им» не ясно! Ждут информацию, что объект   Икс находится в таком то доме. А информации нет! Вот и барражируют в небе Триполи самолеты НАТО, сжигают бесцельно горючее…»
Как бы это горючее пригодилось на земле! Я впервые увидел очереди к бензозаправкам, которым нет конца. Ну нет, и все! И, несмотря на это, Триполи посылает в Адждабию, город на востоке, грузовики с продовольствием и медикаментами.
В городе все аптеки работают. Да, некоторых лекарств уже не хватает. Например, антибиотиков. Они поступают через тунисскую границу, но… мало.  А если кончится инсулин?


Я поражен терпением ливийцев. Все вооружены, все с Калашниковыми, но все спокойно переносят лишения! Нет, не спокойно! Стоически!  Стиснув зубы! И сжав кулаки! НАТО, используя резолюцию 1973 ООН как жупело, как  чучело для запугивания западного обывателя, парализовало и разрушило экономику одной из самых быстро развивающихся арабских стран.  НАТО губит страну,  в которой нефть служит не обогащению кучки олигархов или эмиров, принцев и прочих «власть держащих», а интересам народа! И в которой цена на литр бензина неизменна!
А что жедается там, на востоке, где  хозяйничают мятежники? Цена на бензин – рыночная! Что это  такое, читатель знает! А что передали сегодня западные агентства? Мятежники просят у  Запада деньги! «ВЫ там, такие –сякие , денежки ливийского народа прикарманили, так верните нам! Мы и есть ливийский народ!»
И как  вы думаете, куда попадут эти деньги? Я не знаю. Я вспомнил реплику одного из западных финансистов, что «деньги Ливии – в надежном месте!»   И вы знаете, в каком «надежном»! И кто ими пользуется, вы тоже знаете!
4 мая я проехал с другими  журналистами большую часть западной Ливии. Нет боев! Есть мирная жизнь! Есть трудности! Но всех ливийцев сплотил зеленый флаг, флаг Ливийской Джамахирии. И одно имя сплотило всех: Каддафи!
Мятежники  в западной Ливии пытались нарушить эту жизнь. Кучка негодяев с оружием в руках и с надеждой на НАТО, врывались в города, убивали и терроризировали население.  Я видел «людей с гор», берберов, их семьи были эвакуированы и размещены в городах Сабрата и Зауйя.
Посмотрите в лица берберских женщин и спасенных детей!
Смотрите фотографии и видеозаписи.  Они расскажут то, что я пытаюсь объяснить словами, представив перед собой недоверчивого читателя. Которому уже успели вбить в голову ложь о «преступлениях Каддафи»,   сказки о «народном восстании» и даже о том, что в Ливии - «демократическая революция»…
Но знаю, по откликам и письмам, которые получаю, что в России есть много друзей Ливии и для них Ливия – это не забытая Аллахом страна за тридевять земель, а новая Гренада! С которой русские люди, как и все честное человечество, солидарны!
И простите меня за высокие слова! Есть моменты, когда они  наполнены правдой.
Я проехал за день  десятки километров, и когда видел,  как приветствует народ  генерала Хуэльди Хамиди,  члена Совета  революции,  одного из героев Ливийской революции, которую он и другие патриоты  во главе с Каддафи совершили 42 года назад,  то понимал: «Ливийцы выдержат!»
И еще очень важная деталь:  он спросил у журналистов, а есть ли русские? Все показали на меня. Он улыбнулся. Я ответил улыбкой. Он подошел ко мне,  и  мы крепко пожали  друг другу руки.
Сегодня в Триполи очень ответственный день: собирается Великий съезд всех племен Ливии. Он будет решать судьбу  Ливийской революции.

Николай Сологубовский,
Зауйя-Сурман-Сабрата-Триполи, 5 мая

Комментариев нет:

Поиск по Архиву

Copyright Text

Все права на информацию принадлежат людям.