Памятка будущему руководителю Государства.
Что будет главным принципом вашего государства? От какого принципа вы лично, как руководитель государства, будете брать свою силу, и какой принцип способен дать вам требуемую силу? Необходимо подчеркнуть со всей силой, что демагогический принцип народа, как источника государственной власти используется иностранным капиталом для узурпации власти и должен быть упразднён. Главным принципом государства должен стать не народ, но Мораль народа! Вы должны поставить на очередь построение Морального государства. Вы должны противопоставить Порнократии Моральное государство. И эта мораль должна быть Универсальной Моралью. Не объявление, дескать, морально всё, что служит интересам вашего государства, как это было до сих пор, но объявление наоборот, что государство поддерживает только то, что относится к универсальным требованиям Морали. В вашем государстве не мораль должна обеспечить потребности государства, а ваше государство должно обеспечить универсальную мораль. На место интернационального, «правового», экономического, капиталистического, парламентарного государства вы должны поставить моральное государство, тогда государство перестанет быть моральным уродом, каким оно было до сих пор.
Мораль, это универсальные правила идущие от самого Бога, которые мы все знаем интуитивно. Вы должны вынести на главное место те основные правила, которые проповедует все универсальные религии. При этом вы избежите трений между универсальными религиями. Религии христианства и Мусульманства имеют универсального Бога, который одинаково относится ко всем людям. Однако религия иудаизма не является универсальной, и приватизировала Бога только как религию избранных бога Абрама, Исаака и Якова. Требования морали она относит, только между представителями одной расы, и совсем не относит к остальным людям, не только не считая их объектами морали, но и вообще не рассматривает их как людей. Вследствие этого, организованный иудаизм не является религией, которая должна всегда быть универсальной, но эксклюзивной идеологией избранных, и его институты должны быть запрещены не только в моральном государстве, но и во всём цивилизованном мире. Организованный иудаизм явился причиной извращения и крушения всех цивилизаций и государств в человеческой истории. Его главное оружие деньги, разврат, безбожие, аморальное поведение, всё то, что они возвели в достоинство, или на их языке, престиж.
Преступления против универсальной морали, должны стать тягчайшими преступлениями государства. Форсируя мораль, вы укрепляете правила самого Бога, а, укрепляя правила самого Бога, вы получите поддержку от самого этого Универсального Начала, благодаря которому мы все присутствуем в этом мире. Провозглашая Универсальную Мораль как главный принцип государства, вы получите возможность и будете обязаны организованной силой государства подавить все явления, которые противоречат вашему главному принципу Универсальной Морали, включая и самого главного врага – эксклюзивные идеологии и «морали» избранных наций, классов, каст и религий.
Правила морали идут от Бога, поэтому они интуитивно ощущаются даже грешниками. Мораль, это то, чем человек отличается от животных, у которых есть только инстинкты. И вы, первый раз в истории человечества, должны поддержать эти универсальные правила морали организованной силой народа и государства. Когда вы положите принцип морали как главный принцип вашего государства, то вы получите в союзники всех людей доброй воли и сможете обрушиться на тех, кто являются проводниками зла. Впервые в истории человечества мораль получит всецелую поддержку государства, когда будет возведена в главный принцип. Главный принцип государства является тем принципом, на основании которого происходит определение врагов государства. Положив в основу этого определения универсальный принцип морали, вы не восстанавливаете против себя всех остальных людей, но боретесь только против аморальных отклонений. В чём различие теократического государства от морального государства? В том, что в теократическом государстве, стержнем является поклонение самой личности Бога, а не его правилам, поэтому на первый план выходит различие в личностях Бога и акцент на различие в религиях. Происходит как бы соревнование между народами, чей Бог лучше. Когда же мы делаем стержнем государства то общее, которое присуще всем универсальным религиям, - их универсальные моральные правила, то в этом случае, мы акцентируем то, что сближает религии, а не разъединяет их.
Преступлениями против морали являются: высокомерие, ярость, ревность, ложь, обман, клятвопреступление, воровство, жестокость по отношению не только к людям, но и животным, сквернословие, богохульство, пороки и т.п. Именно мораль заставит государство действовать как государство Божье, и не будет приводить к столкновению между другими универсальными религиями. Моральное государство не акцентирует государство на личности бога и религии, но переносит акцент на правила, исходящие от Бога; на мысль, исходящую от Бога, которую он пытается донести нам, то есть на Мораль.
Вы должны вывести мораль из задворков государства и посадить её на трон, которым она должна владеть по достоинству. Вы должны легализовать Универсальную Мораль из того нелегального положения, в котором она фактически находится. Вы должны заменить понятия свободы, потребностей и прав, которые поставлены во главу всех современных государств, на понятия морали, долга и обязанности. Вы должны, наконец, стать тем принцем, который наденет этой Золушке её золотую туфельку.
Человечество сбили с толку софистическим ухищрениями лозунгов свободы и вседозволенности, но позвольте мне вас спросить: в чём разница свободы для антилопы и льва, обитающих в африканских джунглях? Одному – свобода быть съеденным, а другому – свобода наесться до отвала? Люди тоже разные – нет некого «среднего человека». Есть люди хищники, а есть люди – жертвы.
Государство не должно покровительствовать людям – хищникам, как это происходит в современной «антицивилизации». Государство должно защищать людей-жертв. Свобода для антилоп – это когда хищники все уничтожены! – Это и есть высшая социальная задача сознательно человеческого государства и общества, претендующего на звание человеческого – уничтожение людей-хищников.
Инструментом этого и является форсирование требований универсальной морали с помощью государственного закона.
Принято ссылаться на классиков как надо управлять государством? - Пожалуйста - известнейшее высказывание римского историка Тацита, он сказал: всего три слова, стоящие всей последующей писанины еврейских авторов по этому вопросу. "In pace conculares, in bello imperatores, in periculo dictatores" Что в переводе означает: "В мире - консул, в войну - полководец, а в бедствии - диктатор!" - Разве Тацит здесь заикнулся о каких либо выборах или демократии, на древность которой так принято некоторыми ссылаться? Тацит чётко говорит, что государством должно править одно, за всё ответственное лицо, отличающееся только степенью суровости применяемых им мер. – Всё! И никакого пресловутого охлократического "разделения властей", то есть разнузданной безответственности, возведенной преступниками в псевдонаучный принцип.
У человека есть интуитивное ощущение и понимание требований морали, и вы должны провести принцип универсальной морали во все области государственного строительства. Вы должны форсировать Мораль в экономике, праве, образовании, культуре и медицине. Для вас мораль, такой же двигатель жизни, как и для еврея процент. Если вы теряете мораль, то вы теряет источник своей жизни, но вы обязаны драться за свою жизнь. Если Вы защищаете мораль, то это не означает, что вы должны защищать мораль, читая другим нотации и морали. Построение Морального государства означает именно, что вы признаёте мораль саму по себе безоружной и неспособной поддержать свои важнейшие правила. Вы констатируете, что единственное оружие, которым мораль может себя поддержать – это меч, поэтому вы и даёте в распоряжение морали всю вооружённую силу отдельного человека и государства. Если отдельный человек видит, что государство не обеспечивает морали и справедливости, то его обязанность осуществить её в соответствии с его личным долгом. Как это он сделает, зависит от его возможностей и способностей, но он обязан сделать всё, чтобы мораль и справедливость восторжествовали. Мораль превыше закона! Потому что закон идёт о человека, а Мораль идёт от Бога. Отдельный человек не ограничен законами и правами государства, когда речь идёт о морали и справедливости. В Моральном государстве отдельная личность понимает, что Моральное государство старается форсировать мораль, и поэтому старается не вмешиваться в отправление правосудия. Но, в Аморальном государстве, где государство ставит превыше морали некие законы, некое право, которое выражает интересы узких, господствующих групп, личность обязана форсировать мораль в случае неудовлетворения её существующим правом. Если коррумпированное государство не способно оказать правосудие, то сознательные граждане должны обратиться к самосуду – единственно натуральному способу отправления правосудия.
Немногие знают, что когда до 20-ого века в Америке по тягчайшим преступлениям типа убиства, изнасилования или измены приговор выносился путём самосуда, то в Америке эти преступления совершались не чаще одного-двух случаев в год на всю страну. Преступность захлестнула страну только когда коррумпированное государство узурпировало правосудие. Моральное государство легальным образом устраняет очевидную ущербность коррумпированного государства. Моральное государство ставит мораль выше закона и обязывает всех своих граждан поддерживать закон в соответствии с требованиями Морали. Когда идёт речь о Морали, нет место «морализированию» – вы должны взять в руки меч. Вы чувствуете, как в вас уже вливается сила и устремляется по вашим жилам? Мораль даёт вам меч!
Вы не помните, что когда СССР в 60-х годах 20 века усиленно строил коммунизм, то существовал так называемый Моральный Кодекс Строителя Коммунизма? Где он теперь? Это было первое препятствие, которое ошельмовали и убрали тёмные силы на пути к тотальному развалу СССР. После развала СССР вы теперь можете понять, что за самоцель надо было принимать не экономику, а именно Моральный кодекс. Будет Мораль – будет и всё остальное.
Определяя главные правила Универсальной Морали нет необходимости пускаться в длинные перечисления частных случаев. Главные правила Универсальной Морали были сформулированы Иисусом Христом 2000 лет назад. На чёткий вопрос, который был поставлен перед ним относительно суммирования главных правил морали, он ответил, что первой моральной заповедью является: верить в Бога и почитать его больше самого себя, а второй заповедью является любить окружающих вас людей больше самих себя. Это утверждает также и мусульманство. Первая заповедь предельно ясна и очевидна, но вторая заповедь является обычным камнем преткновения для людей. Люди ничего не имеют против, чтобы поклонятся тому великому началу, благодаря которому мы все живём в этом мире, но любить не только Бога, но и его создания, то есть людей, не говоря уже о животных, является настоящим пробным камнем, который не выдерживают ни люди, ни государства. Люди обычно считают себе не хуже других, и это запускает целую цепь фатальных последствий. Ваше государство возьмёт на себя задачу поддержания первого и второго главных принципов. Все остальные правила морали являются следствиями этих двух, и функцией вашего государства будет определять эти частые случаи двух основных универсальных правил морали, и силой государства поддерживать их. Для краткости мы назовём два главных универсальных правила названных Иисусом Христом Универсальным Моральным Принципом.
Задачей Морального государства будет проведение Универсального Морального Принципа во всех областях государственной и народной жизни, и поддержание этого Универсального Морального Принципа всей государственной силой. Универсальный Моральный Принцип относится, в первую очередь, ко всему государству в целом, поэтому вопрос относительно морального принципа государственных частей или меньшинств вообще не встаёт.
Моральное государство не является классовым. В Моральном государстве нет классовой борьбы и конфликтов, потому что в моральном государстве нет классов-паразитов и нет конфликтов. Моральное государство внимательно следит и обеспечивает, чтобы ни один класс или нация не паразитировали на других, и заблаговременно предотвращает все конфликты между группами населения. В моральном государстве классы и группы населения сотрудничают к общей цели, а не враждуют между собой. Моральное государство признаёт приоритет морали над экономикой и правом, поэтому в Моральном государстве экономика и право это лишь средства для достижения цели, то есть морали. В Моральном государстве, ни изобилие, ни хорошие законы не являются самоцелью, в Моральном государстве прибыль и законы используются для обеспечения торжества морали над злом, пороком и нищетой. Мораль это цель, право и экономика – только средства.
Комментариев нет:
Отправить комментарий